Привилегии и партнерские программы

Консьерж - сервис

Для владельцев пластиковых карт MasterCard Gold НС Банк совместно с международной службой глобальной помощи клиентам Aspire Lifestyles представляет новый уровень информационного сервиса - специальную службу помощи, которая поможет решить текущие организационные вопросы и бесплатно окажет любые консультационные услуги.

Находясь за границей или на территории России, Вы можете позвонить по телефонам координационного центра, указанным ниже, сообщить, что Вы являетесь владельцем пластиковой карты MasterCard Gold АО "НС Банк" и совершенно бесплатно получить следующую информацию:

  • Бронирование билетов
  • Бронирование номера в гостинице
  • Аренда автомобилей
  • Концерты, клубы, спортивные мероприятия
  • Доставка цветов и подарков и пр.

"Служба "Консьерж" +7 499 500 44 45

Частые вопросы:

1. Для чего нужен Консьерж- сервис?

Это дополнительный сервис для держателей пластиковых карт, который предполагает информационную поддержку и помощь в получении различных услуг. Данной программой можно воспользоваться при бронировании гостиниц, билетов, автомобилей и пр.

2. Владелец какой карты может пользоваться Консьерж-сервисом?

Услуги Консьерж-сервиса предоставляется для Держателей карт MasterCard Gold, MasterCard Black Edition.

3. Как воспользоваться Консьерж - сервисом?

Необходимо позвонить на выделенную телефонную линию Консьерж-службы: +7 499 500 44 45

4. Что такое Программа НС Бонус Статус?

Возможность воспользоваться скидками на весь спектр услуг в различных торгово-сервисных предприятиях, с которыми у Банка заключен договор.

5. По каким картам предоставляются скидки по программе НС Бонус Статус?

Скидки предоставляются по всем видам карт.




Продолжая работу на www.nsbank.ru я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.
Продолжить