Специальные предложения

Карта с транспортным приложением «Тройка»

Оплата проезда на городском транспорте Москвы  и Московской области и услуг городских сервисов

Карта с транспортным приложением «Тройка»

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок

Две карты в одной

0 % Комиссия при пополнении приложения Тройка

Карта для путешествий

Повышенное начисление баллов по операциям, связанным с поездками. Программа Бесценные города MasterCard

Карта для путешествий

до 3 000 баллов в месяц

Доступ в бизнес-залы международных аэропортов

Карта Юниора

Карта для первых финансов (для детей от 10 до 18 лет)

Карта Юниора

Доходная Пенсионная карта

Получение дохода на остаток денежных средств и кэшбэк за покупки по карте

Доходная Пенсионная карта

0 рублей обслуживание карты

до 3 % на остаток средств

0,5 % кэшбэк за покупки

Социальная - МИР классическая

Карта для социальных выплат

Социальная - МИР классическая

0 рублей обслуживание карты

Виртуальная карта

Безопасные платежи в сети Интернет

Виртуальная карта

Карты НС Банка - это:

Выгодно

  • Программа лояльности «НС Бонус»
  • Специальные предложения от партнеров
  • Скидки при оформлении банковской ячейки
  • Проценты на остаток денежных средств
  • Льготный курс при обмене валюты

Безопасно

  • Защита покупок в Интернете – 3D Secure
  • Создание собственного ПИН-кода к карте
  • Онлайн-блокировка карты

Удобно

  • Бесконтактная оплата покупок
  • Оплаты до 1000 Р не требуют ПИН-кода
  • Бесплатный мобильный банк «НС Онлайн»

Тарифы и документы:

Пакетные предложения по банковским картам (действуют с 06.04.2020) Пакетные предложения по картам с приложением Тройка (действуют с 06.04.2020) МИР доходная пенсионная (действуют с 06.04.2020) МИР Ипотека (действуют с 06.04.2020) Корпоративная карта (действуют с 06.04.2020) Детская (Юниор) (действуют с 06.04.2020) МИР Социальная (действуют с 06.04.2020) Пакет Удобный (действуют с 06.04.2020) Виртуальная карта VIRTUAL (действуют с 06.04.2020) Условия использования карт Банка в системе мобильных платежей Правила получения и использования банковских карт АО НС Банк и ведения специального карточного счета Лимиты на снятие по картам НС банка Правила страхования АО Группа Ренессанс страхование для держателей карт типа VIisa Gold, MasterCard Gold , Visa Platinum Памятка о процедуре опротестования операций Тарифы по выпуску и обслуживанию пакетов услуг по банковским картам "ВТОРАЯ ПОЛОВИНА"

Архив

Пакетные предложения по банковским картам (действуют с 17.02.2020)
Пакетные предложения по картам с приложением Тройка (действуют с 17.02.2020)
МИР доходная пенсионная (действуют с 17.02.2020)
МИР Ипотека (действуют с 17.02.2020)
Корпоративная карта (действуют с 17.02.2020)
Детская (Юниор) (действуют с 17.02.2020)
МИР Социальная (действуют с 17.02.2020)
Пакет Удобный (действуют с 17.02.2020)
Виртуальная карта VIRTUAL (действуют с 17.02.2020)
Пакетные предложения по банковским картам (действуют с 09.01.2020)
Пакетные предложения по картам с приложением Тройка (действуют с 09.01.2020)
Архивные тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт 2019 год
Архивные тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт 2018 год

Частые вопросы

1. Как узнать баланс карты?

Баланс карты можно узнать:

В НС Онлайн на первом экране после входа (бесплатное мобильное приложение НС Онлайн доступно для скачивания в AppStore или Google Play).

Бесплатно в банкоматах НС Банка.

В банкоматах любого банка (за услугу взимается комиссия в соответствии с Тарифами по обслуживанию пакетов услуг по банковским картам АО «НС Банк»).

Позвонить в Контакт-Центр НС Банка по телефону: 8-800-555-43-24.

2. Как получить ПИН к новой карте?

После получения банковской карты на ваш мобильный телефон поступит СМС-уведомление.

В тексте сообщения указан номер телефона 8-800-234-56-20, по которому Вы сможете получить ПИН-код.

Звонок должен быть осуществлен в течение 24 часов с момента получения СМС – уведомления.

Только с мобильного телефона, на который поступило сообщение.

3. Как поступить, если оплата картой не прошла?

Если оплата картой не прошла, попросите кассира попробовать провести оплату еще раз. Если операция не пройдет и во второй раз, расплатитесь наличными. После Вам необходимо будет связаться с сотрудниками Контакт-Центра Банка для уточнения дальнейших действий.

4. Что делать, если я неверно ввел ПИН-код?

У Вас есть 3 попытки ввести верный ПИН-код. В случае, если Вы введете ПИН-код неверно все три раза, то Ваша банковская карта будет заблокирована.

С целью разблокировки карты Вам потребуется обратиться в Контакт-Центр или любой офис Банка

5. Что делать, если банкомат не выдал средства, а с карты они списались (или пришло СМС-сообщение о списании суммы)?

Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и проверить выписку по счету и, если денежные средства были списаны со счета вашей карты, написать заявление о спорной операции.

6. Можно ли использовать карту за границей?

Да, НС Банк эмитирует карты международных платежных систем, что позволяет Вам пользоваться картой Банка в любой точке мира. Карту удобно брать с собой в путешествие, ведь с ней Вам не придется беспокоиться о сохранности наличных или их конвертации в местную валюту. Перед поездкой за границу рекомендуем уведомить АО «НС Банк». Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-800-555-43-24.

7. Как действовать, если я потерял карту?

Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, а затем обратиться в любой офис Банка и написать заявление о блокировке карты и заявление на перевыпуск карты.

8. Как выпустить дополнительную карту?

Для выпуска дополнительной карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.

9. Когда списывается комиссия за обслуживание карты?

Комиссия списывается со 2-го месяца после активации карты подтвержденной ПИН-кодом.

10. Как перевыпустить карту, если истекает ее срок действия?

Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне. По истечении срока действия Карта перевыпускается Банком автоматически при наличии на Счете денежных средств, достаточных для оплаты комиссии и доставляется в тот офис, в котором была получена ранее. Для получения новой карты необходимо обратиться в этот офис с паспортом. Держатель карты вправе отказаться от перевыпуска Карты, подав в Банк соответствующее письменное заявление не менее чем за 1 (один) месяц до истечения срока действия Карты.

Продолжая работу на www.nsbank.ru я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.
Продолжить