Дебетовые карты

Как получить карту

1. Заполните заявку

Это займет 2 минуты

2. Дождитесь звонка от сотрудника

Мы сообщим, когда можно забрать карту

3. Получите карту

Приходите в офис банка с паспортом

«Мир» у вас в кармане.

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок или остатке на счетах
3,5% на остаток на счете
5% скидка при бронировании сейфовой ячейки

Получение дохода на остаток денежных средств и кэшбэк за покупки по карте.

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок или остатке на счетах
3,5% на остаток средств
до 3% CashBack-баллов со 100 руб.

Карта для мигрантов с привилегиями

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок или остатке на счетах
5 CashBack-баллов со 100 руб. по отдельным категориям
Бесплатное снятие в АТМ АО «Альфа Банк»

Удобная карта для получения социальных выплат

0 рублей обслуживание карты
Бесплатное снятие в АТМ АО «Альфа Банк»
Участие в акциях платежной системы МИР www.privetmir.ru

Получение карты в день обращения

0 рублей выпуск карты
10 минут оформление карты
Бесплатное снятие в АТМ АО «Альфа Банк»

Премиальная карта уровня Black Edition с бесплатной страховкой выезжающих за рубеж и консьерж сервисом.

до 3 000 баллов в месяц
4,5% на остаток на счете
Страхование карты от мошенничества

Универсальная карта со страхованием выезжающих за рубеж и Консьерж-сервисом.

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок или остатке на счетах
3,5% на остаток на счете
до 5% CashBack-баллов со 100 руб.

Получайте лучший курс при валютообменных операциях.

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок или остатке на счетах
3,5% на остаток на счете
до 1 000 Cash-back баллов в месяц

Оплата проезда на городском транспорте Москвы  и Московской области и услуг городских сервисов

0 рублей обслуживание карты при совершении покупок
Две карты в одной
0 % Комиссия при пополнении приложения Тройка

Карта для первых финансов (для детей от 10 до 18 лет). Оптимальное соотношение контроля и удобства использования.

0 рублей за установку лимита
Бесплатное снятие в АТМ АО «Альфа Банк»

Безопасные платежи в сети Интернет

0 рублей за обслуживание
0 рублей за смс-уведомление

Карты НС Банка - это:

Выгодно

  • Программа лояльности «НС Бонус»
  • Специальные предложения от партнеров
  • Скидки при оформлении банковской ячейки
  • Проценты на остаток денежных средств
  • Льготный курс при обмене валюты

Безопасно

  • Защита покупок в Интернете – 3D Secure
  • Создание собственного ПИН-кода к карте
  • Онлайн-блокировка карты

Удобно

  • Бесконтактная оплата покупок
  • Оплаты до 1000 Р не требуют ПИН-кода
  • Бесплатный мобильный банк «НС Онлайн»

Тарифы и документы:

Февраль 2022 г.
Сентябрь 2021 г.
Октябрь 2020 г.

Частые вопросы

1. Как узнать баланс карты?

Баланс карты можно узнать:

В НС Онлайн на первом экране после входа (бесплатное мобильное приложение НС Онлайн доступно для скачивания в AppStore или Google Play).

Бесплатно в банкоматах НС Банка.

В банкоматах любого банка (за услугу взимается комиссия в соответствии с Тарифами по обслуживанию пакетов услуг по банковским картам АО «НС Банк»).

Позвонить в Контакт-Центр НС Банка по телефону: 8-800-555-43-24.

2. Как получить ПИН к новой карте?

После получения банковской карты на ваш мобильный телефон поступит СМС-уведомление.

В тексте сообщения указан номер телефона 8-800-234-56-20, по которому Вы сможете получить ПИН-код.

Звонок должен быть осуществлен в течение 24 часов с момента получения СМС – уведомления.

Только с мобильного телефона, на который поступило сообщение.

3. Как поступить, если оплата картой не прошла?

Если оплата картой не прошла, попросите кассира попробовать провести оплату еще раз. Если операция не пройдет и во второй раз, расплатитесь наличными. После Вам необходимо будет связаться с сотрудниками Контакт-Центра Банка для уточнения дальнейших действий.

4. Что делать, если я неверно ввел ПИН-код?

У Вас есть 3 попытки ввести верный ПИН-код. В случае, если Вы введете ПИН-код неверно все три раза, то Ваша банковская карта будет заблокирована.

С целью разблокировки карты Вам потребуется обратиться в Контакт-Центр или любой офис Банка

5. Что делать, если банкомат не выдал средства, а с карты они списались (или пришло СМС-сообщение о списании суммы)?

Вам необходимо обратиться в любой офис Банка и проверить выписку по счету и, если денежные средства были списаны со счета вашей карты, написать заявление о спорной операции.

6. Можно ли использовать карту за границей?

Да, НС Банк эмитирует карты международных платежных систем, что позволяет Вам пользоваться картой Банка в любой точке мира. Карту удобно брать с собой в путешествие, ведь с ней Вам не придется беспокоиться о сохранности наличных или их конвертации в местную валюту. Перед поездкой за границу рекомендуем уведомить АО «НС Банк». Для этого необходимо позвонить по номеру: 8-800-555-43-24.

7. Как действовать, если я потерял карту?

Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка и заблокировать карту, а затем обратиться в любой офис Банка и написать заявление о блокировке карты и заявление на перевыпуск карты.

8. Как выпустить дополнительную карту?

Для выпуска дополнительной карты необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом.

9. Когда списывается комиссия за обслуживание карты?

Комиссия списывается со 2-го месяца после активации карты подтвержденной ПИН-кодом.

10. Как перевыпустить карту, если истекает ее срок действия?

Карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне. По истечении срока действия Карта перевыпускается Банком автоматически при наличии на Счете денежных средств, достаточных для оплаты комиссии и доставляется в тот офис, в котором была получена ранее. Для получения новой карты необходимо обратиться в этот офис с паспортом. Держатель карты вправе отказаться от перевыпуска Карты, подав в Банк соответствующее письменное заявление не менее чем за 1 (один) месяц до истечения срока действия Карты.

Продолжая работу на www.nsbank.ru я выражаю согласие на обработку моих персональных данных.
Продолжить